История успеха 

1985 - 1989 первые шаги

В 1985 году в городе Ален (земля Северный Рейн Вестфалия) была основана фирма LR как "LR Cosmetic". Компания начинает пользоваться большим успехом с небольшим ассортиментом продукции, фокусируясь на высококачественных парфюмах и продуктах по ухода за телом. Через 2 года выходит на рынок линия по уходу за телом Line Racine. После в 1988 появляется косметическая серия „Lady Racine“. В 1989 году  достигнут первый пик в области парфюмерии, - продан 1.000.000 нный парфюм.

1990 – 1994 выход на международный рынок

 

За первые 5 лет товароаборот LR достиг более около 2.000.000 Евро.  В 1991 году  Австрия и Голландия становятся первыми странами, в которые вступает LR и уже в самое короткое время отмечает первые международные успехи. В 1994 году - в ассортменте появляются новые дизайнерские ароматы женские парфюм Harem и мужской парфюм Jungle Man, которые до сих пор являются одними с хорошо покупаемых и любимых продуктов. 

 

1995-1999 LR и Mercedes-Benz

 

В 1995 году фирма празднует свое 10-летие и создает свою автоконцепцию. И уже в этот преиод 200 партнерам были вручены мерседесы за их заслуги в орагинации бизнесса.

LR открывает свои представительства в Швейцарии, Дании, Норвегии, Финляндии, Португалии, Франции.

 

2000 -2004 алоэ вера и звездная концепция

 

В 2000 году LR вступает в Восточную Европу и открывается в Румынии и Украине. Компания расширяет ассортимент своей продукции.

В 2001 году открывается новый сегмент биологически активных добавок и в 2002 году появляестя Aloe Vera питьевой гель, который сразу получает сертификат INSTITUT FRESENIUS как продукт  наивысшего качества и чистоты - сертификат, который очень сложно получить и не каждой компании это удается сделать.  

Далее возникает исключительная в мире концепция Star-box. Михаель Шумахер был первым представителем, с которым LR рука об руку создал косметическую серию, которая исключительно хорошо была принята и за рубежом.

Heidi Klum - известная немецкая фотомодель следует за Михаелем Шумахером и начинает создавать свои серии.

В 2003 - открытие в Венгрии

А также продукция Aloe Vera LR получает сертификат нститута Dermatest с наивысшей оценкой.

В 2004 году - открытие LR в Турции и Польше. 2004 год для LR рекордный: превышена граница 300 миллионов Евро, чем были покорены все рекорды в оборотах, достигнутые до сих пор.

 

2005 LR „goes down under“

C участием многократного олимпийского чемпиона по плаванию - австралийской супер-звездой Яном Торпом - LR начинает свою деятельность в Мельбурне.

Одновременно была представлена эксклюзивная серия ароматов "Ян Торп".

В дополнение к основному каталогу LR начинает издавать ежемесячный каталог.  Новые продукты и дополнительные  предложения становятся хитом продаж.

20-летний юбилей празднуется в Ганновере с грандиозной шоу-программой, на который были приглашены большое количество звезд.

 

2006 LR: “Your chance to change”

Компания LR становится "LR Health & Beauty Systems". Новое имя и слоган "Feel good. Look great." (Чувствовать себя хорошо и выглядеть великолепно) точно описывают направление деятельности предприятия. Слоган „Your chance to change“ фокусирует на возможностях, которые предоставляются партнерам работая в компании LR Health & Beauty Systems.

Американские звезды становятся частью звездной концепции Star-Box, а всемирная экспансия двигается гигантскими шагами: в 2006 открываются филиалы в Италии, Испании и Новой Зеландии.

 

2007 новые продуктовые линии

Появляются новые серии продуктов, сертифицированные институтом FRESENIUS - Colostrum, Serox, Nanogold. Colostrum - новый этап в производсте эксклюхивного продукта для укрепдения здоровья, аналогов которому нет.

Открытием нового дочернего общества на Филиппинах LR в 2007 открывает себе ворота на азиатский рынок.

В самом большом соревновании в истории LR - чемпионской гонке "LR Champions Race" - победителям выплачено более миллиона Евро.

 

2008 VW-Polo

 

Внедрение новой авто-программы - VW Polo от LR для младших менеджеров. Компания вошла в книгу рекордов Гинесса за создание наибольшей в мире автомозаики (логотип LR из автомобилей VW Polo).

В этом же году более 1000 партнеров полуили автомобили VW Polo.

Для победительниц популярных кастинг - шоу "Germany's Next Topmodel by Heidi Klum", всегда вызывающих огромный интерес общественности и средств массовой информации, был выпущен аромат топ - модели "Jenny KL".

 

2009 Новые звезды

 

Новые звёзды - Маркус Шенкенберг, Леона Льюис и "Отчаянные Домохозяйки" - расширили рамки StarBox и дали своим поклонникам возможность приблизиться к себе.

Более 4000 VW Polo получили Партнеры LR в рамках авто-программы LR для младших менеджеров.

Уже никого не удивило, что и в этот кризисный для Европы год концерн закончил с новым значительным увеличением оборота. Оборот в 2009 году увеличился более чем на 10% и составил 371 миллион Евро!

 

2010 Компании - 25 лет  

 

Доказательством уверенности в себе, заботе о своих Партнерах стало увеличение выплат бонусов Партнерам только в денежном выражении на 6,2%. Кроме этого, введены новые элементы вознаграждения Партнерам - от новичков до топ - менеджеров.

Новая звезда в команде StarBox - мировая премьера первого аромата от Брюса Уиллиса!  Потрясающий аромат, новая грандиозная возможность для увеличения оборотов для Партнеров LR и очередное подтверждение доверия к компании !

Более 15000 Партнеров из 30 стран мира приняли участие в грандиозном шоу, посвященном юбилею компании во Франкфурте.

2010 год отмечен многочисленными грандиозными акциями, которые подчеркивают благодарность компании к своим Партнерам и дает увеличивать доход и воплощать свои мечты. Расширение автоконцепции для ЛР партнеров, выполнивших программу - Порше!

 

2011 Выход на российский рынок


     

© aloe-vera-shop

Конструктор сайтов - uCoz